вторник, 21 мая 2013 г.

Обновки Next

      Мой муж часто шутит, что магазину Next пора доплачивать нам за рекламу)) У нас и правда больше половины детского гардероба от них и я люблю этот бренд нежной любовью. И, считаю, есть за что. Посудите сами: стильные вещи, которые очень хорошо сочетаются между собой; отличное качество и бесплатная курьерская доставка в течении 4-8 дней. Ну что еще для счастья надо? Ах да, цены тоже демократичные, к примеру, в каком-нибудь Кораблике или любом другом детском супермаркете джинсы стоят в два раза дороже, но их внешний вид оставляет желать лучшего, да и сшиты они по очень странным лекалам.
Так вот сегодня к нам пришла очередная посылка и сейчас я поделюсь с вами её содержимым. Возможно, этот пост  кому-то поможет :)

 Я долго выбирала какие именно кеды взять, и в итоге выбрала эти.  Размер UK 5 идеально подошел на наш 22 размер. Ярику понравились, он сразу потребовал, чтобы я его них обула.


 Носочки брала специально короткие на лето. Они немного велики оказались, но не настолько, чтобы нельзя было носить их.

Кепки тоже долго выбирала, в итоге решила взять именно этот комплект, потому что у нас есть такая же серая футболка :)

За этими спортивными штанами я охочусь давно, дело в том, что наш размер постоянно разбирают. Но в этот раз мне повезло! Как оказалось, я не зря их приметила, они очень клевые. Немаловажный момент: талия регулируется с помощью шнурка. Ярик очень стройный малыш, поэтому я переживала, чтобы этот шнурок не оказался обманкой, как в других штанах из Next, но и тут мне повезло.

Рубашечка куплена специально для одного образа, но не хочу наперед раскрывать все карты :) Она из льна, очень легкая - идеально для лета.

Вот и все, спасибо, что читаете!
xo xo Yasjka





Комментариев нет:

Отправить комментарий