вторник, 21 мая 2013 г.

Camel + blue

Всем привет!
    Я уже целую вечность не писала сюда, а все потому, что Ярика угораздило заболеть. Сейчас уже все хорошо, но пока он очень капризный и не отпускает меня от себя ни на шаг. Если раньше он мог спокойно играть сам, зная что я рядом, то сейчас ему обязательно нужен контакт. Чаще всего он или просится на руки, или обнимает меня за ногу :) Надеюсь, я успею добавить пост, пока он спит.
     Эти фотографии были сделаны еще 9 мая, но разобрать их я смогла только сейчас. В праздничный день мне хотелось одеть Ярика соответственно, поэтому я выбрала голубой бодик-поло и брюки верблюжьего оттенка. Мне очень нравится это сочетание цветов, по-моему, очень благородно выглядит. Сюда кстати пришлись ботиночки, которые я купила еще зимой на бешеной распродаже всего за 360 руб. Если учесть, что они полностью из натуральной кожи и с ортопедической стелькой, то можно считать, что мне крупно повезло. Хорошо, что я удачно спрогнозировала размер!


      Малыш, как всегда, был на своей радиоактивной волне, чем задал жару родителям. Мы с мужем бегали за ним по очереди. Чем дальше, тем сложнее становится словить хороший кадр, но я рада и тому, что есть.




Поло: Next
Брюки: Next
Ботиночки: Noto kids
Кепка: Next

xo xo Yasjka

Комментариев нет:

Отправить комментарий