пятница, 10 мая 2013 г.

Iphone pics

Всем привет!
Пользуясь свободными минутами, пока сладко спит Ярик, хочу наконец-то выложить фотографии, которых накопилось немало за последние дни. Конкретно эти сделаны на телефон, а все потому, что у кого-то дырявая голова )) Я, как обычно, взяла фотоаппарат на прогулку и даже "отсняла" много кадров... но, когда решила посмотреть фотографии, увидела предательскую надпись "не установлена карта памяти" - флешка осталась в ноутбуке. Но чему я удивляюсь? Со времен моей беременности и по сегодняшний день со мной часто случаются такие казусы: я могу развернуть мороженное и бросить его в мусорку, а бумажку оставить в руках; могу положить хлеб в холодильник, а сырую нечищеную картошку - в духовку. Но, спасибо Джобсу, из этой ситуации я нашла выход) Качество, конечно, уступает, но в целом я довольна снимками.



В последнее время меня очень часто спрашивают не жалко ли мне так разодевать малыша на прогулку. И я честно отвечаю - не жалко) Ведь все равно испачкается и надо будет стирать. Так какая разница каике это будут вещи? А так да, падает часто, потому что бегает, как заводной и совершенно не смотрит куда! Но не плачет, а говорит "ой" (это, кстати, наша новая фишка, по 100 раз за час "ой", "ойойой") и спокойно поднимается, отряхивает ручки и бежит дальше :) Если внимательно присмотреться, то видно какие у него на некоторых фотках грязные коленки.


Наконец-то начался сезон футболок) Я накупила их огромное количество - разных цветов  с разными принтами. Ведь чего-чего, а футболок точно много не бывает. Кстати, советую всем мамочкам заглянуть в детский отдел Gloria Jeans. Там ОЧЕНЬ много недорогих, стильных и качественных футболок и маек, а еще практически всегда есть отдел с распродажей, где, при желании и везении, можно найти отличный вещи за сущие копейки.



Кардиган: Zara
Джинсы: Next
Футболка: Gloria Jeans
Кроссовки: Next
Шапка: No brand

xo xo Yasjka

Комментариев нет:

Отправить комментарий