суббота, 20 апреля 2013 г.

First post

Всем привет!
Вот и свершилось! Появился блог, идею создания которого я вынашивала очень долго.

Как полагается для первого поста, расскажу немного о себе. Меня зовут Яна, мне 24 года и я счастливая мама сыночка Ярослава (12.10.11).
Очень люблю его наряжать и фотографировать. Еще с пеленок у меня появилось огромное желание одевать сына стильно, как оказалось, для этого совершенно не нужны баснословные деньги, хотя такой стереотип почему-то плотно закоренился в умах многих мамочек.

Я буду стараться как можно чаще выкладывать фотографии с наших прогулок, делиться разной информацией по поводу детского шоппинга ну и, конечно, делать небольшие заметки о главном герое этой страницы)

Фотографии для этого поста были сделаны 19 апреля. Наконец-то пришла весна, температура стремительно поползла вверх, но вот коварный ветер не дает окончательно избавиться от теплых вещей. Для прогулки я выбрала красные брюки, которые скомбинировала с клетчатой рубашкой и кофтой с веселым рисунком.











Брюки: Next
Кофта: Next
Рубашка: Levis
Кроссовки: Next
Шапка: No brand

Follow my blog with Bloglovin

6 комментариев:

  1. Вы очень большая молодец, что решили осуществить этот замысел, мне понравился ваш первый пост, продолжайте в том же духе:) Думаю, ваш блог будет очень полезен многим мамочкам. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а обувь некст размер в размер идет? Какой размер ты ему заказывавши на его российский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне показалось, что размер в размер. У нас сейчас 22, я заказала UK5, подошли идеально, еще немного запаса есть, но в то же время она ему не велика)

      Удалить
  3. А рост у Ярослава какой?
    Вот брючки 1,5- 2 года идут? И рубашечка! Спасибо
    Все очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет роста затрудняюсь ответить, где-то 79-80 см)) Эти брюки да, 1.5-2 годика, но по моим личным наблюдениям, в нексте в разных моделях разная длина, даже если размер один. Если на самом сайте они идут с отворотом, то длина рассчитана именно с отворотом, а если без него, то, соответственно они будут длиннее, что очень удобно :)
      На рубашечке просто написано 18м, но мы её с года носим. Очень она мне нравится еще тем, что там рукава с помощью пуговичек делаются короткими.

      Спасибо большое за комментарий и внимание к блогу :)

      Удалить